Затягивание на веревке

Скользкая и влажная нейлоновая веревка с маленькими поршнями, расположенными на очень неравных расстояниях, должна была приводиться в движение колесом гораздо большего диаметра. Эта веревка не должна скользить или прилипать к колесу и должна возвращаться в колодец без предварительного натяжения. Нам удалось сделать приводное колесо со стороны автомобильной шины. Стороны были обрезаны и размещены друг против друга так, что ВНЕШНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ обращены друг к другу. Если бы жесткие пятки двух резиновых колец были прижаты и скреплены вместе, наружные части были бы изогнуты наружу и образовали бы V-образную канавку со свободными краями.

Затягивание на веревке

Это оказалось большой хитростью! Острая канавка между резиновыми кольцами удерживает плоский кабель без скольжения или прилипания к канавке и без предварительного натяжения. Свободные края формируются вокруг маленьких поршней в кабеле насоса, без особой силы, которая может в конечном итоге повредить их.
На практике 13-дюймовая автомобильная шина будет лучше, хотя также можно использовать 14 и 15-дюймовые шины. Протектор шины может быть разорван на части, пока стороны не повреждены.

Нижний блок

Вторая большая проблема заключается в нахождении надежного решения для направления кабеля насоса обратно к насосной трубе в скважине ниже уровня воды. Это доказывает, что с текущим насосом проблем нет. Тяжелая цепь застревает в петле, что обеспечивает ее прохождение прямо в трубку насоса.

Затягивание на веревке

Однако веревка с плунжерами вызывает проблемы. Он подвешен, он качается взад и вперед, он может обернуться вокруг трубы насоса, а плунжеры могут застрять за выступающими частями корпуса скважины. Если бы жесткие пятки двух резиновых колец были прижаты и скреплены вместе, наружные части были бы изогнуты наружу и образовали бы V-образную канавку со свободными краями.

Скользкая и влажная нейлоновая веревка

Скользкая и влажная нейлоновая веревка с маленькими поршнями, расположенными на очень неравных расстояниях, должна была приводиться в движение колесом гораздо большего диаметра. Эта веревка не должна скользить или прилипать к колесу и должна возвращаться в колодец без предварительного натяжения. Нам удалось сделать приводное колесо со стороны автомобильной шины. Стороны были обрезаны и размещены друг против друга так, что ВНЕШНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ обращены друг к другу. Если бы жесткие пятки двух резиновых колец были прижаты и скреплены вместе, наружные части были бы изогнуты наружу и образовали бы V-образную канавку со свободными краями.

Оцените статью