Производители

Производители не должны обладать определенными навыками, которые им понадобятся при обычном взаимодействии. Определенные риски тоже не для них. Защита рынка не нужна; имеет значение только скорость. Вся информация поступает к ним автоматически. Им просто нужно использовать то, что им решать, и добавлять, где это необходимо. Несомненно, будет плодотворное сотрудничество с другими производителями, но это не является условием успеха.

Доля рынка

Доля рынка и сохранение не имеют значения. Предпринимательство, основанное на этом новом видении, использует инициативы дизайнерского продукта для преемственности. Инвестирование менее необходимо и дает более определенный результат.
Производители рассматривают производство как учебный процесс для достижения производственного рецепта, который можно продавать как продукт сам по себе. Они не исходят из предположения, что они могут контролировать производственный процесс и внедрять его в централизованной концепции. Напротив: они знают, что работа в разных местах и ​​меняющиеся обстоятельства создают много новых возможностей, которые они могут получить.

Производители

Производители не должны обладать определенными навыками, которые им понадобятся при обычном взаимодействии. Определенные риски тоже не для них. Защита рынка не нужна; имеет значение только скорость. Вся информация поступает к ним автоматически. Им просто нужно использовать то, что им решать, и добавлять, где это необходимо. Несомненно, будет плодотворное сотрудничество с другими производителями, но это не является условием успеха.

Поддержка компаний

Поддержка компаний, которым они лицензируют свои производственные знания, является важной частью работы производителей. От этого производители получают свой доход. Это приводит к растущему опыту реагирования на местные потребности. Дизайнеры делятся этим опытом. Совокупный эффект конкурирующей группы производителей, которые получают большую часть своего дохода, побуждая местных производителей принять их услуги и знания, должен вызвать быстрое расширение местных производственных мощностей и, следовательно, наличие товаров по цене. с учетом экономики региона. местный потребитель.

Реальное производство

Пока что реальное производство стало местным делом. Реальное производство происходит в местной экономике, и лишь небольшая часть стоимости продукта должна поступать извне. Производитель предоставит этим местным производителям эти запчасти по самой низкой цене. Им это нужно, потому что местный производитель может купить свою поддержку для производства у другого производителя.

Оцените статью