Потребительские организации

В идеале потребительские организации должны указывать на ощущаемые потребности своих членов, конечных пользователей. Эти организации потребителей берут на себя инициативу связаться с дизайнерами или являются их партнерами, когда дизайнеры проявляют реальную инициативу.
В настоящее время, когда новый подход все еще нуждается в разработке, один или несколько дизайнеров начинают процесс. Эти дизайнеры имеют опыт, аналогичный офису промышленного дизайна;

Потребительские организации

однако они готовы действовать по собственной инициативе и ожидать возврата от продажи клиентам опыта, полученного в результате их инициативы. Заказчиками являются производители, компании, занимающиеся оптимизацией реального производства и дистрибуции, которые хотят основывать свою работу на готовых концепциях продуктов со всей подготовкой.

Концепции маркетинга

После завершения этой подготовительной работы они обращаются к ограниченному числу производителей, компаний, способных реально изготовить дизайн. Профиль такой компании должен соответствовать характеру инициативы. Дизайнер определил правила игры. Дизайнер не намерен вмешиваться в производство или дистрибуцию и не имеет здесь прямого финансового интереса. В настоящее время, когда новый подход все еще нуждается в разработке, один или несколько дизайнеров начинают процесс. Эти дизайнеры имеют опыт, аналогичный офису промышленного дизайна.

Потребительские организации

Несколько производителей работают в условиях прозрачной конкуренции вне различных организационных структур. Их мотивация проистекает из личных интересов. Не должно быть горизонтальных или вертикальных связей между ними. Однако они знают, что скорость выгоднее доминирования. Это гарантирует, что они остаются в курсе своих проблем и результатов. Они делятся своими экспериментальными знаниями через соединение с открытым исходным кодом через Интернет. Что дизайнер хочет сделать, так это предоставить генеральный план и убедиться, что он может начаться. Опыт проектирования, характерный для каждой инициативы, можно рассматривать как рецепт франшизы, которая будет продана более чем одному покупателю.

Генеральный план

Несколько производителей работают в условиях прозрачной конкуренции вне различных организационных структур. Их мотивация проистекает из личных интересов. Не должно быть горизонтальных или вертикальных связей между ними. Однако они знают, что скорость выгоднее доминирования. Это гарантирует, что они остаются в курсе своих проблем и результатов. Они делятся своими экспериментальными знаниями через соединение с открытым исходным кодом через Интернет. В идеале потребительские организации должны указывать на ощущаемые потребности своих членов, конечных пользователей. Эти организации потребителей берут на себя инициативу связаться с дизайнерами или являются их партнерами, когда дизайнеры проявляют реальную инициативу.

Оцените статью