Новые технологий в Бразилии

В своем выступлении исследователь Фернандо Айт из медицинского факультета USP подробно рассказал о том, каким образом выполняются и оцениваются судебные процедуры, и почему необходимо обсудить модель внедрения новых технологий в Бразилии в свете редких заболеваний. а также о том, как SUS и органы власти могут дать ответы судебным органам, улучшив конкретную политику по этому вопросу, учитывая принципы универсальности, справедливости и целостности, которыми руководствуется SUS.

Новые технологий в Бразилии

— Человек с редким заболеванием — это человек из уязвимой группы населения, поэтому ему необходимо особое внимание. Это условие входит во все, что мы называем позитивными действиями государства, характеризующими группу, в которой должен соблюдаться принцип справедливости. Нынешняя модель также нарушает принцип универсальности, поскольку она узаконивает исключение обслуживания системой. Что касается комплексности, то произошел сдвиг от основных теоретических концепций продвижения, профилактики и восстановления к понятию потребности в здоровье. На каждую потребность в здоровье у меня должен быть ответ.

Лекарств от редких заболеваний

В случае лекарств от редких заболеваний, как и в других случаях, безусловно, возникает также вопрос: должен ли этот ответ быть тем, который хочет пациент? Должен ли он иметь возможность выбирать между тем или иным лекарством? Конечно, уместно обсуждать эти вопросы, но государство не может ничего предложить. Когда это происходит, требование заканчивается в суде, и судья в соответствии с принципами права, в конечном итоге, осуждает государство на лечение, которое запрашивает субъект.

Новые технологий в Бразилии

 

Судебная практика, которая вытекает из этого понимания целостности как ответа государства на необходимость, породила большое количество судебных процессов, связанных со здоровьем. На данный момент в процессе находится 400 000 человек. Фернандо Айт также пояснил, что в ответ на это исполнительная власть решила рассматривать комплексность как набор протоколов и списков лекарств или услуг, что не решает проблему редких заболеваний, которые не вписываются в них.

Критика в отношении судебного решения

— Список правильный, но неполный. Мы не можем ответить на необходимость лечения теми, кто в нем не участвует. Это должно быть решено с помощью определения политики здравоохранения, чтобы соответствовать этим исключениям. Исполнительный директор должен придумать способ реагировать на те потребности, которые будут и впредь прыгать перед нами.

Оцените статью